+7 861 779-03-93   ⋅   Краснодар

Открыли новый для себя способ авиаперевозки

6 декабря 2023

У нас мастерская, которая специализируется на топорах. Мы взяли необычный заказ на топор, который должен «стрелять» молниями, но не учли все нюансы изготовления и транспортировки. В итоге пришлось отправлять заказ в последний момент, а его не брали к перевозке. Пришлось искать альтернативные способы доставки.

Мы всегда позиционировали себя как мастерскую, которая может сделать что угодно по просьбе заказчика, и охотно соглашались на эксперименты. Однажды к нам обратился человек и заказал подарок для друга и делового партнера, который работает в сфере энергетики. После обсуждения мы предложили сделать топор, который будет «стрелять» молниями. Подарок нужен был к определенной дате, срок мы заложили с запасом.

С заказом промучились почти полгода: пытались изобрести вариант одновременно зрелищный и безопасный, а это оказалось непросто. В итоге собрали топор на базе катушки Теслы и с использованием литиевых батарей. К нему собрали отдельный сундук для хранения и транспортировки. Всё вместе весило порядка 30 килограммов.

Пока искали способ сделать диковину, вышли все сроки: и те, что обозначили мы, и те, что закладывал на форс-мажор сам заказчик. В итоге на транспортировку у нас оставалась буквально пара дней. Ни одна транспортная компания не смогла бы доставить так быстро груз из Екатеринбурга в Москву. К тому же было непонятно, возьмут ли они вообще такой предмет к перевозке.

Заказ был дорогим, и в таких случаях мы просто сами летим в Москву, изделие везем в багаже и передаем из рук в руки. Это быстро и надежно. Но тут возникла проблема: в топоре были литиевые батареи. По правилам безопасности их нельзя проносить на территорию аэропорта. При этом я слышал, что их можно перевозить самолётом.

Точного ответа мы не смогли найти, и я лично отправился в аэропорт выяснять нюансы. Подошел к охране аэропорта уточнить, пропустят ли меня, показал им топор. Мне не смогли ответить, сказали уточнять в офисе авиакомпании, возьмут ли они такой предмет в багаж. Авиакомпания мне тоже отказала, но посоветовала обратиться в грузовой терминал аэропорта.

Оказывается, можно обратиться напрямую к службам аэропорта в грузовом терминале и отправить посылку без посредников. На сайте каждого аэропорта есть вкладка «Грузовой терминал», где находится вся информация об условиях и ценах.

Единственное неудобство в том, что пришлось заполнить много документов, а затем эти документы еще должен был согласовать аэропорт. На это ушла пара дней. Зато когда решились все бумажные вопросы, посылку доставили в Москву в течение пяти часов и в полтора раза дешевле, чем взяла бы за такую перевозку транспортная компания.

Какие выводы мы сделали. Оказалось, что если выключить из цепочки доставки посредников и обратиться напрямую в службы аэропорта, можно сэкономить время и деньги. Отправка через грузовой терминал требует большого количества документов, поэтому мы не станем использовать ее как постоянный способ, но будем использовать для доставки особенно тяжелых или срочных грузов.

Источник: https://kontur.ru/market/spravka/47686-otkrili_novij_dlya_sebya_sposob_aviaperevozki


Другие новости

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

28 апреля

С 3 мая 2024 года вступает в силу приказ СФР от 12.01.2024 № 9, согласно которому сведения и документы по проактивным выплатам будут считаться принятыми по дате, когда их получил Фонд, а не по дате, когда страхователь их направил. 

28 апреля

Новая норма обяжет работодателей платить за переработки исходя из оклада, компенсаций и стимулирующих выплат. Благодаря внесенным корректировкам сотрудники будут получать больше денег за часы, отработанные сверх нормы.

27 апреля

Для уменьшения суммы патентного платежа на страховые взносы ИП лучше уведомить инспекцию об этом до оплаты патента. Разъяснение на этот счет выпустили налоговики Тверской области.